Основные проблемы с шиферными крышами это - течь, задувание в межшиферные щели, поломки "коньков". В связи с этими проблемами могут возникнуть поломки деревянной конструкции и течь в потолке.
Производим диагностику повреждений. Образовалась течь в середине листа. Мероприятия по ремонту - если трещина образовалась в нижней части волны то есть два варианта ремонта шиферной крыши. Делаем вставку. Берем часть шифера (не менее четырех волн). Вытягиваем гвозди, притом полностью (что бы не было даже обломанного) и вставляем вставку поверх трещины. Главное не забыть сделать запуск под верхний лист.
#uslugi_callsize#
После этого забиваем новые гвозди, но не полностью, а так что бы гвоздь выступал над шифером примерно на два-три мм. Или снимаем поврежденный лист шифера. Гвозди на соседних листах приподнимаем но полностью не вытягиваем. Приподнимаем соседние листы и вынимаем поврежденный. Берем новый лист(он должен быть таким же ,как и соседние: шести, семи или восьми волновый) надрезаем угол. Надрез примерно 5 см. в длину и 5 см. в ширину, с той же стороны что и у остального шифера(обычно левый нижний).
Вставляем лист (делаем запуск десять-пятнадцать см. под верхний) и забиваем двумя гвоздями.
Проблемы с "коньком": отрыв ветром, образование щелей между "коньком" и шифером. При отрыве можно сделать вставку, но лучше всего это замена всего "конька". Шифер с большей волной режется по одной волне, выставляется с не большим нахлёстом один за другим. Оцинкованная жесть режется полосами примерно сорок - сорок пять см. и сгибается пополам при помощи киянки на деревянном бруске. Прибивается конек гвоздями (размер сто пятьдесят - двести мм.) на которые, под шляпки, одеваются резиновые прокладки.
Щели можно заделать цементным раствором (марка четыреста, на три ведра песка одно ведро цемента), церазитным раствором, монтажной пеной. Раствор укладывается на кромку конька, пена задувается, а после застывания обрезается так же по кромке. Это самые распространенные поломки шиферной крыши.
#our_features#
[~DETAIL_TEXT] =>
Основные проблемы с шиферными крышами это - течь, задувание в межшиферные щели, поломки "коньков". В связи с этими проблемами могут возникнуть поломки деревянной конструкции и течь в потолке.
Производим диагностику повреждений. Образовалась течь в середине листа. Мероприятия по ремонту - если трещина образовалась в нижней части волны то есть два варианта ремонта шиферной крыши. Делаем вставку. Берем часть шифера (не менее четырех волн). Вытягиваем гвозди, притом полностью (что бы не было даже обломанного) и вставляем вставку поверх трещины. Главное не забыть сделать запуск под верхний лист.
#uslugi_callsize#
После этого забиваем новые гвозди, но не полностью, а так что бы гвоздь выступал над шифером примерно на два-три мм. Или снимаем поврежденный лист шифера. Гвозди на соседних листах приподнимаем но полностью не вытягиваем. Приподнимаем соседние листы и вынимаем поврежденный. Берем новый лист(он должен быть таким же ,как и соседние: шести, семи или восьми волновый) надрезаем угол. Надрез примерно 5 см. в длину и 5 см. в ширину, с той же стороны что и у остального шифера(обычно левый нижний).
Вставляем лист (делаем запуск десять-пятнадцать см. под верхний) и забиваем двумя гвоздями.
Проблемы с "коньком": отрыв ветром, образование щелей между "коньком" и шифером. При отрыве можно сделать вставку, но лучше всего это замена всего "конька". Шифер с большей волной режется по одной волне, выставляется с не большим нахлёстом один за другим. Оцинкованная жесть режется полосами примерно сорок - сорок пять см. и сгибается пополам при помощи киянки на деревянном бруске. Прибивается конек гвоздями (размер сто пятьдесят - двести мм.) на которые, под шляпки, одеваются резиновые прокладки.
Щели можно заделать цементным раствором (марка четыреста, на три ведра песка одно ведро цемента), церазитным раствором, монтажной пеной. Раствор укладывается на кромку конька, пена задувается, а после застывания обрезается так же по кромке. Это самые распространенные поломки шиферной крыши.
Основные проблемы с шиферными крышами это - течь, задувание в межшиферные щели, поломки "коньков". В связи с этими проблемами могут возникнуть поломки деревянной конструкции и течь в потолке.
Производим диагностику повреждений. Образовалась течь в середине листа. Мероприятия по ремонту - если трещина образовалась в нижней части волны то есть два варианта ремонта шиферной крыши. Делаем вставку. Берем часть шифера (не менее четырех волн). Вытягиваем гвозди, притом полностью (что бы не было даже обломанного) и вставляем вставку поверх трещины. Главное не забыть сделать запуск под верхний лист.
#uslugi_callsize#
После этого забиваем новые гвозди, но не полностью, а так что бы гвоздь выступал над шифером примерно на два-три мм. Или снимаем поврежденный лист шифера. Гвозди на соседних листах приподнимаем но полностью не вытягиваем. Приподнимаем соседние листы и вынимаем поврежденный. Берем новый лист(он должен быть таким же ,как и соседние: шести, семи или восьми волновый) надрезаем угол. Надрез примерно 5 см. в длину и 5 см. в ширину, с той же стороны что и у остального шифера(обычно левый нижний).
Вставляем лист (делаем запуск десять-пятнадцать см. под верхний) и забиваем двумя гвоздями.
Проблемы с "коньком": отрыв ветром, образование щелей между "коньком" и шифером. При отрыве можно сделать вставку, но лучше всего это замена всего "конька". Шифер с большей волной режется по одной волне, выставляется с не большим нахлёстом один за другим. Оцинкованная жесть режется полосами примерно сорок - сорок пять см. и сгибается пополам при помощи киянки на деревянном бруске. Прибивается конек гвоздями (размер сто пятьдесят - двести мм.) на которые, под шляпки, одеваются резиновые прокладки.
Щели можно заделать цементным раствором (марка четыреста, на три ведра песка одно ведро цемента), церазитным раствором, монтажной пеной. Раствор укладывается на кромку конька, пена задувается, а после застывания обрезается так же по кромке. Это самые распространенные поломки шиферной крыши.